Поиск по сайту
Авторизация
Событийный календарь
Подписка на рассылку
|
Информационные письма
31.03.2012
На что тратят деньги туристы? Власти Москвы приступают к исследованию рынкаМосква, безусловно, является самым известным городом России, и именно со столицы зачастую начинается знакомство иностранцев с нашей родиной. Между тем, власти города обеспокоены ситуацией на туристическом рынке, считая, что город не раскрывает свой потенциал на все 100%, а приезжающие туристы не получают возможности узнать и полюбить Москву.Поставив перед собой цель обеспечения туристам наиболее комфортного пребывания в столице, власти в первую очередь намерены провести серьезный маркетинговый анализ нынешней ситуации. На это из бюджета уже выделено 5 миллионов рублей, и мэрия уже опубликовала соответствующий госзаказ. Зампредседателя комитета по туризму столицы Георгий Мохов сегодня уже готов назвать первоочередные шаги по исправлению нынешней ситуации. Первой задачей властей должно стать снижение стоимости проживания в Москве, что является очевидным даже на основании предварительных исследований. По оценке Российского союза туриндустрии, расходы туристов в Москве распределяются следующим образом: около 40% уходит на транспорт, 30% – на размещение, 12% – на питание, 10% – на покупки и оставшиеся 8% – на экскурсии. «Нужно снижать долю расходов на размещение, тогда больше денег будет тратиться на культурную программу», – говорят эксперты. На сегодняшний день программа иностранного туриста при посещении Москвы крайне скудна. Если при поездке в экзотические страны туристы проводят собственные исследования, выясняют, к примеру, что купить во Вьетнаме в качетсве сувенира, то относительно России выбор заранее сводится к шапке-ушанке, матрешке и бутылке водки. Точно также иностранцы смотрят и на посещение достопримечательностей: в программу экскурсий входят только Кремль, Красная площадь, Арбат и Третьяковская галерея. |