17.10.2015
О повышении квалификации в музеях Кремля в этом году
Уважаемые коллеги!
С учетом важности повышения квалификации в этом году, особенностями состава и большим количеством обучающихся было проведено два заседания Правления Ассоциации и несколько встреч с О.В. Дмитриевой, зам.генерального директора музеев Кремля, а также методистами музея, в результате чего было достигнуто следующее:
В программе учебы лекцию по БКД поменяли на лекцию по оружию.
Мы получили заверение, что в процессе занятий на экспозиции и на лекциях, наряду с объявленными в программе темами, будут освещены ответы на вопросы, фигурирующие в билетах.
Также мы получили заверения, что вопросы меняться не будут. При письменном ответе на вопросы не будут требовать полного рассказа, достаточно только тезисного изложения материала. При возникновении трудностей с терминологией (научные названия, определения) допускается описание. Что касается исторических дат, разрешается указывать: «начало века», «первая половина», «вторая половина», «конец века». На языковые ошибки, с учетом того, что мы ведем экскурсии на иностранных языках, обращать внимание не будут.
По словам методистов, они хотят убедиться, что вы «в теме»; в то же время, если вы хотите продемонстрировать свои глубокие знания, это будет учтено дополнительно.
Методисты по нашей просьбе подготовили образец ответов на вопросы (образец прилагается) и описание изделий нюрнбергских златокузнецов (образец прилагается).
Методисты и руководство музеев Кремля просили передать, что никто не собирается устраивать «экзекуцию». Они понимают, что в данном потоке проходят повышение квалификации гиды, достигшие «прекрасного возраста», и сделают все, чтобы избежать излишних переживаний и стрессов.
На письменный зачет приглашены представители Ассоциации, и результаты зачета оглашаться не будут, пока они не будут согласованы с нашими специалистами.
Конкретно названа литература, по материалам которой будут приниматься ответы в качестве правильных. Это методическое пособие по Оружейной палате Филатовой Т.В. и другие методические пособия, имеющиеся на сайте Ассоциации.
Кроме того, можно будет задавать вопросы на занятиях в Кремле.
Методисты кремлевских музеев дали свои контакты. К ним можно обратиться в любое время с вопросами. Более того, они готовы принять в Лебяжьем переулке наших гидов на персональную консультацию.
При повторной сдаче зачета вопросы будут задаваться исключительно из перечня ранее объявленных.
Уважаемые коллеги!
После объявления об изменении формы тестирования у многих появились вопросы, но после множества встреч участники переговоров убедились, что изменилась тональность: от критического до доброжелательного отношения.
Времени на подготовку достаточно, спокойно готовьтесь.
При необходимости звоните в Ассоциацию и методистам Кремля.
16.10.2015
Вариант ответа на вопрос письменного теста и информация о работах нюрнбергских златокузнецов
Вариант ответа на вопрос письменного теста и информация о работах нюрнбергских златокузнецов
08.10.2015
Предложение от музеев Московского Кремля о сотрудничестве в период школьных каникул
Уважаемые коллеги!
В адрес Ассоциации поступило предложение от музеев Московского Кремля о сотрудничестве в период школьных каникул (октябрь-январь).
Кремль готов предоставить возможность гидам-переводчикам поработать с российскими школьниками в качестве внештатных сотрудников на указанный период.
Если вас заинтересовало данное предложение, направляйте своё согласие на электронную почту В.М. Кобриной kobrina@kremlin.museum.ru с указанием № аккредитационной карты, срока её действия и указанием контактного телефона.
Для уточнения деталей и объема работы, а также оплаты услуг вы можете звонить по телефону 8-495-690-30-70 по четвергам с 14.00 до 17.00.
22.09.2015
Ссылка на страницы нашей Ассоциации в “Facebook”.
Уважаемые коллеги.
Ниже приводятся ссылка на страницы нашей Ассоциации в “Facebook”.
Кликнув на нее, Вы переходите сразу на “Facebook”.
https://www.facebook.com/groups/agipe/
07.09.2015
Курсы повышения квалификации в 2015 2016 году
Уважаемые коллеги!
В этом учебном году курсы повышения квалификации начнутся раньше обычного!!!
Всем, кто планирует пройти обучение на следующие 5 лет, необходимо появиться в Ассоциации в середине сентября!!!
Записаться, оплатить и получить программу! Учеба начинается уже с 6 октября!!!!
Друзья, убедительная просьба ко всем внимательно посмотреть на свою аккредитационную карту. Если срок её действия заканчивается 15.02.2016, в сентябре мы ждем вас с нетерпением!
Будем вам признательны, если вы сообщите о ранних сроках обучения в этом году всем своим коллегам, друзьям, товарищам!
29.07.2015
Стал возможен заезд транспорта на территорию Ленинградского вокзала
Уважаемые коллеги!
Стал возможен заезд транспорта на территорию Ленинградского вокзала для встреч и проводов туристов.
Турфирмам следует подавать заявки не менее, чем за 3 дня на имя Руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма г.Москвы Черникова В.В. непосредственно в Департамент. Информацию о контактах и адресе можно получить на сайте Правительства Москвы
03.07.2015
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С НАСТУПЛЕНИЕМ ТУРИСТСКОГО СЕЗОНА
"УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С НАСТУПЛЕНИЕМ ТУРИСТСКОГО СЕЗОНА!
ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЕМ НА ВЕСЬ СЕЗОН КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, БОДРОГО НАСТРОЕНИЯ И МНОГО ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ И БЛАГОДАРНЫХ ТУРИСТОВ!!!
Напоминаем всем, кто не поменял кремлевскую карточку, что это необходимо сделать максимально срочно!!! Иначе, останетесь без работы!!!
Летом Ассоциация работает вт., чт, с 11.00-16.00. В экстренных случаях звоните напрямую исп.директору Сосуновой Ларисе.
Всё будет хорошо!!!
Всегда ваша,
Лариса
8-916-618-84-44
01.07.2015
Приглашение на экскурсию от экскурсовода Натальи Пелагеевской
Экскурсионно-паломническое бюро «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» приглашает Вас 05 ИЮЛЯ на авторскую пешеходную экскурсию по историческому центру Москвы под названием "История Путинок и Тверской". А начать предлагаем Вам со службы в Храме Успения Пресвятой Богородицы в Путинках.
Продолжительность экскурсии: около 2 часа 15 минут
Маршрут экскурсии: Успенский переулок - Малая Дмитровка - Пушкинская площадь –улица Тверская – Охотный ряд.
Для членов ассоциации - 200 руб
Координаты встречи:
05 июля (воскресенье) в 13:00
Встречаемся на ст. м. Тверская\Чеховская\Пушкинская у храма Храм Успения Пресвятой Богородицы в Путинках (адрес: Успенский переулок, дом 4).
Пелагеевская Наталья 89161935238
С удовольствием отвечу на все вопросы ! :)
15.04.2015
Меняется график работы Ассоциации.
Уважаемые коллеги!
Напоминаем вам, что с 15 апреля до 15 сентября 2015 меняется график работы Ассоциации.
Весь сезон мы будем работать ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ с 11.00 до 16.00. Для решения срочных вопросов можете звонить мне напрямую 8-916-618-84-44.
И пожелания на туристский сезон 2015: КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, БОЛЬШЕ БЛАГОДАРНЫХ ТУРИСТОВ И МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ!!!
Всегда ваша, исполнительный директор Ассоциации
Сосунова Лариса 8-916-618-84-44
25.03.2015
Обучение в музее «БОРОДИНСКАЯ ПАНОРАМА»
Обучение в музее «БОРОДИНСКАЯ ПАНОРАМА» состоится 27 апреля (понедельник).
Встреча в холле музея в 10.45.
При себе иметь 1 цветную фотографию 3х4, на обороте фотографии надо написать фамилию, имя и отчество. Фотографию необходимо вложить в конверт, которой тоже надо подписать.
Оплата обучения - в кассе музея.
Карточки будут выданы в тот же день после окончания обучения
ЗАПИСЬ НА УЧЕБУ по 21 апреля 2015. Тех, кто записывался раньше, просим ЗАПИСАТЬСЯ ВНОВЬ.
При проведении экскурсии в Бородинской панораме необходимо носить карточку на видном месте.