Поиск по сайту
Авторизация
Событийный календарь
Подписка на рассылку
|
Важные объявления
02.03.2017
О направлениях деятельности Ассоциации в 2017 году.О направлениях деятельности Ассоциации в 2017 году.Уважаемые коллеги! На Конференции 2017 года были изложены основные направления деятельности Правления на текущий год. Работа Правления должна вестись повседневно, в соответствии с утвержденным планом и всем направлениям деятельности. В связи с этим мною была разработана концепция "О направлениях деятельности Ассоциации в 2017 г." Мне бы очень хотелось, чтобы в обсуждении этой концепции приняли участие не только члены Правления, но и все гидовское сообщество! Предлагаю подытожить все вопросы, которые ставят наши коллеги в качестве наказа для работы АГПЭиТМ, их надо сгруппировать по поставленным целям и задачам и создать секции (рабочие группы), во главе которых назначить персонально ответственных членов Правления. Было бы идеально, если бы один человек из ответственных лиц был опытным членом Правления, а второй был бы представителем молодежи. К работе этих секций обязательно надо привлекать тех активных членов Ассоциации, у кого по данной теме деятельности секции есть конкретные предложения и понимание путей их реализации.. Ответственные члены Правления по секциям на очередных конференциях будут обязаны отчитываться за проделанную работу.. Секции: 1. Рабочий контакт с депутатами Государственной Думы по принятию дополнений к закону «Об основах туристской деятельности в РФ» - «Об обязательной аттестации экскурсоводов (гидов)». После утверждения закона должна вестись активная работа с органом, назначенным Федеральным законом по туризму, в разработке Положения об аттестации (аккредитации) гидов-переводчиков и экскурсоводов в РФ. 2-й сектор занимается контактами с Европейской и Всемирной Федерациями туристических гидов, организациями поездок членов АГПЭиТМ на форумы этих организаций. 3. Работа АГПЭиТМ совместно с АТОР, РСТ и ведущими туроператорами, транспортниками, а также с администрацией музеев по совершенствованию технологии обслуживания туристов. 4. Подготовка круглого стола с участниками Соглашения о сотрудничестве в сфере организации и предоставления услуг гидов-переводчиков и экскурсоводов. Создание рабочей группы по языково-географическим направлениям с привлечением ведущих специалистов, пользующихся авторитетом в разных турфирмах, с целью разработки системы мер по повышению оплаты труда гидов-переводчиков и экскурсоводов. 5. Взаимодействие с Департаментом спорта и туризма, а также ведущими учебными заведениями г. Москвы с целью участия Ассоциации в разработке новых экскурсионных продуктов и информационно-справочных материалов, в издании новых учебных пособий, информационно-справочных материалов, каталогов и т.д. 6. Рекламная деятельность: участие в международных туристических выставках в Москве; издание реестра членов АГПЭиТМ и т.д. 7. Совершенствование информационной работы (сайта) Ассоциации. 8. Сбор данных по фирмам, недобросовестно выполняющим свои договорные обязательства по оплате труда гидов-переводчиков и экскурсоводов. 9. Создание Дисциплинарной комиссии. Выявление членов АГПЭиТМ, нарушающих Положение об аккредитации, этику поведения гида-переводчика (экскурсовода), дискредитирующих нашу профессию, выявление случаев «пиратства» лицами, не имеющими аккредитации, а также не имеющими права на работу по найму на территории РФ и в Москве. О Совете ветеранов: Совет ветеранов должен принимать активное участие в выявлении и создании реестра остронуждающихся в поддержке одиноких коллег, иметь список юбиляров; Должен призвать членов языково-географических сообществ оказывать по возможности материальную помощь (если даже это символическая сумма), а главное – оказывать внимание: посещать, звонить, поздравлять с днем рождения и т.д., чтобы ветераны чувствовали, что они не забыты и по-прежнему являются членами своего сообщества, даже если они на пенсии. Совету ветеранов необходимо продумать план действий, направленный на то, чтобы лучший опыт ветеранов стал достоянием всех гидов и экскурсоводов. Наряду с Советом ветеранов необходимо создать Совет молодых специалистов. Привлечение молодых активных членов Ассоциации к разным направлениям деятельности решит самый острый вопрос Ассоциации – смена поколений. Совет молодых специалистов, кроме решения профессиональных вопросов (проведение конкурсов «Лучший молодой специалист», и т.п.), должен стать вдохновителем организации отдыха, например, проведение самодеятельных концертных и творческих вечеров, спортивных мероприятий, конкурсов красоты и т.п. О целесообразности проведения вечеров отдыха мы убедились на гала-ужине 21 февраля, с каким азартом веселятся наши гиды и экскурсоводы в своем сообществе. Все члены Всемирной и Европейской Федераций ассоциаций туристских гидов в конце туристического сезона, как правило, перед Рождеством, встречаются в кафе или ресторане. Учитывая то, что у нас большой коллектив, подобные мероприятия можно устраивать по языково-географическим направлениям. Ассоциация, кроме работы по профессиональным вопросам, должна иметь утвержденный план по организации отдыха наших коллег. Ассоциация обязана поздравлять своих членов со знаменательными датами, событиями, в т.ч. рождением ребенка. Кстати, предлагается освобождать от уплаты членских взносов молодых мам на время нахождения в декретном отпуске. Необходимо так наладить связь со своими членами, чтобы мы всегда имели информацию о кончине наших коллег, включая тех, которые уже были на пенсии, и чтобы Ассоциация обязательно принимала участие в похоронах своих коллег. Прощальный букет цветов не разорит бюджет Ассоциации. Необходимо также поздравлять смежные профильные организации, с которыми наша Ассоциация тесно сотрудничает, с праздниками ( рассылка по электронной почте). К сожалению, зачастую мы забываем о привлечении на наши мероприятия экскурсоводов. Они могут участвовать во всех наших мероприятиях, но при этом у них должен быть свой план, в котором бы учитывалась их специфика.Члены Ассоциации, оформившие индивидуальную трудовую деятельность, должны создать свою секцию и наметить план своей деятельности. Прошу членов Правления в течение двух недель изучить данную концепцию, высказать свое мнение и внести дополнения. Если мы хотим улучшения деятельности Ассоциации, схема проведения заседаний Правления должна быть следующей: - повестка дня должна быть опубликована на сайте за 10 дней до даты проведения заседания; - члены Правления на заседании должны излагать не свое личное мнение, а консолидированное мнение своих коллег по языково-географическим направлениям. Кроме того, если у рядовых членов ассоциации есть конкретные предложения по реализации важных вопросов повестки дня, они должны приглашаться на заседание Правления; - по итогам заседания Правления члены Правления должны проинформировать своих коллег по языково-географическим направлениям, какие решения были приняты, и указать свою мотивацию – почему они лично голосовали «за» или «против»; - исполнительный орган должен опубликовать на сайте, какие решения по повестке дня были приняты и какие поступили предложения касательно повестки дня следующего заседания, т.е. должна быть полная открытость и прозрачность работы Правления (кстати, эту схему я предлагаю на протяжении 10 лет – и, к сожалению, - безрезультатно). С уважением, Почетный Президент Ассоциации Иожеф Шнайдген |